пятница, 21 августа 2015 г.

Поход к психиатру в 6 психиатрическую детскую больницу

.Всем привет! Сегодня ходили с Миросей в 6 психиатрическую больницу к психиатру Атмашкиной. Врач сначала много спрашивала, записывала. А потом спросила вы для диагностики пришли? Мол ложиться будете или приезжать сюда будете? Ложится я отказалась. В итого на 11 сентября записались к неврологу, логопеду и генетику. На 6 ноября - к профессору Козловской. Еще нужно записаться к дефиктологу. По поводу диагноза Атмашкина сказала: аутичные черты безусловно есть. Я ей говорю, мол девочка общительная, ласковая. А она: ну аутизм разный бывает. Очень похоже на атипичный аутизм.
Почитала я про атипичный аутизм в инете. Ну да, наверное, очень похоже...
Ладно, подождем до ноября. Посмотрим, что скажет профессор.

О ДОСТИЖЕНИЯХ

Про сон.  Продолжаем приучать Миросю спать ночью в собственной кроватке. Пока ночи нам даются тяжко. Две ночи подряд спала одна до самого утра. А сегодня ночью разревелась 12-ти еще не было. Переложили к себе. Так Мирося стала выгонять (выпихивать) меня с кровати. Пришлось перевернуться мне головой к ногам. Всю ночь крякала. Чувствую, что сегодняшняя ночь пройдет примерно также.

Про  еду. Случилось чудо. Мирося сегодня взяла ложку и съела сама пол тарелки каши. Вот так, ни с того, ни с сего. Просто взяла и сама поела. Во второй раз съела три ложки самостоятельно, а потом взглядом попросила покормить ее. Завтра постараемся закрепить результат.

Про новую одежду.  Заказала я тут в Нексте новую одежку для Мироси: 2 куртки, брюки, 2 пижамы, костюмчик, платье вязанное и кофточку.  Курьер привез заказ, когда Мирося спала. Ну я естественно не удержалась, вскрыла пакет и все посмотрела, сложив одежку на стул. Когда Мирося проснулась и увидела одежку новую, она устроила истерику. Одевать платье и куртку категорически отказалась. Потом пришел папа. Одел куртку на медвежонка, мы сказали какая куртка хорошая, и какая Мирося в ней будет красивая. После этого Мирося согласилась одеть куртку. Платье пока так и не примерили.

Сегодня вроде бы все. Пока-пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий