вторник, 18 августа 2015 г.

Свадебная открыточка в оранжево-салатовом цвете

Доброго вечера! Сегодня покажу вам открыточку на свадьбу. Она получилась очень яркой и я осталось довольна.





В работе я использовала бумагу K&Company Элегантность и бумагу Authentique Promise. А также цветочки Prima Marketing  и Magic for Hobby.

ПРО МИРОСЮ
Продолжаем заниматься по пазлам. Те, которые у меня были, она уже хорошо складывает. Вероятно выучила уже. Неинтересно. Поэтому я купила много-много других пазлов. Животных разных, фруктов, овощей, транспорта. Мирося сидит, складывает. А я довольна, что у нее развивается усидчивость. Попозже обязательно сделаю анонс новых пазлов.

Цифры. Купила игрушку деревянную. В ней 9 ячеек и в каждой ячейке квадратик с рисунком зверька, количественного элемента (яблоки, грибы, стрекозы и т.д.) и цифрой. Мирося пару раз сложила с ошибками. А потом начала складывать без ошибок. При этом если кладет квадратик в неправильную ячейку, о я говорю "не правильно", и она кладет квадратик в нужную ячейку. Очень хочется надеяться, что она запомнила порядок чисел, а не как должны лежать картинки. Хотя второе тоже хорошо. Это значит, что у нее хорошая память.

В пятницу собираемся в 6-ую детскую психо-неврологическую больницу. Надеюсь на хороший исход. Очень хочется, чтобы диагноз аутизм прошел мимо нас.  И мы забыли о нем, как о страшном сне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий