вторник, 11 августа 2015 г.

Наш дидактический материал

Всем привет! Расскажу сегодня про наши ежедневные занятия с Миросей. 
Когда нам поставили диагноз ЗПРР, я начала активно заниматься с Миросей. Однако все  карточки и книги Мирося восприняла в штыки. Стоило мне начать показывать карточки Мира начинала истерить. То же самое происходило, если я начинала читать ей книги. Она тут же вырывала книгу из моих рук, закрывала ее и клала на полку. Если я сопротивлялась, Мирося начинала кричать. Вобщем мне пришлось искать альтернативу. А именно дидактический материал, на который бы Мирося реагировала спокойно. И я его нашла! Это ПАЗЛЫ!
Вот по таким пазлам мы занимаемся




Поскольку усидчивости у нас нет вообще, то занятия проходят по 3-5 минут. Я прошу Миросю разложить пазлы по паре (грибочек к грибочку, ягодку к ягодке, цветочек к цветочку), либо прошу ее сложить белочку, зайку, волка и т.д. При этом говорю: "Зайка-то сломалась, сложи, пожалуйста. А то зайка плакать будет" 
Иногда, когда Мирося в хорошем расположении духа, прошу мне показать зайку или кого-нибудь другого. Пока результата практически нет. У нас нет указательного жеста. Правда последнее время (очень редко) Мира берет мой палец и моим пальцем тыкает в животных.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий